В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Немного актуальной статистики — онлайн акционная поставка светлана геннадьевна божук маркетинговые исследования 2 е изд испр и доп учебник для спо сегодня проводится сразу в 1 гипермаркетах. Обычно этот продукт можно купить на популярных сайтах litres.ru с ценами порядка 549.06 русских руб.

Показаны цены на товар 1-15 из 60