В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.

Вам дается уникальный случай — купить управление маркетингом уже допустимо стартуя с 39.9 рублей. Спешим донести, что прайсы на управление маркетингом далеко не везде такие привлекательные, много площадок предлагают купить за 1799 рублей: потому пристально подбирайте в нашем сервисе перед покупкой. Отгрузка управление маркетингом совершается в 3 партнерских магазинах, среди которых litres.ru, bookvoed.ru, alpinabook.ru с еженедельным обновлением!

Показаны цены на товар 1-15 из 60